Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.06.2018, 02:23

МКОУ "Школа №142"

Меню сайта
Госуслуги
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 228
Главная » 2017 » Ноябрь » 8 » Всероссийский урок "Экология и энергосбережения"
19:08
Всероссийский урок "Экология и энергосбережения"

 7 ноября в рамках всероссийского урока «Экология и энергосбережения» в школв во внеурочное время проводилась познавательная игровая программа с аналогичным названием. Участниками стали учащиеся 3-8 классов. Мероприятие проходило в каждом классе индивидуально, что позволяло наиболее полно раскрыть и решить задачи данного урока, одного из элементов экологического воспитания учеников в целом. Игра носила элементы соревновательного характера, так как ребята класса делились на две команды. За правильно выполненные задания и ответы, команда на каждом этапе получала по одной энергосберегающей лампочке.

Урок «Экология и энергосбережения» состоял из пяти этапов:

Первый этап – творческий. Старшая вожатая в доступной форме объясняла, что такое энергетические ресурсы, их роль в жизни человека. Ребята активно дополняли список энергоресурсов, приводили примеры продуктов их переработки.

Второй этап - познавательный, учащиеся просматривали электронную презентацию с советами по энергосбережению. Команды на время выполняли задание по составлению пазлов, позже они рассказывали, как правильно сберегать энергию. Материалы для электронной презентации были взяты с рекомендованного портала.

Третий этап – развлекательный, ребятам раздавались карточки с картинками (дом, провода, вышки ЛЭП), необходимо было последовательно собрать карточки для подведения электроэнергии в дом.

Четвертый этап – артистический. Каждому человеку из команды необходимо было объяснить экологический термин с помощью жестов или словами. Данный этап был достаточно продолжительным ввиду того, что детям было сложно не использовать однокоренные слова.

Пятый этап – литературный. Учащимся предлагалось прочитать сказку и позже ответить на вопрос к ней. Ребята безошибочно отвечали на поставленный вопрос.

Команды, набравшие наибольшее количество лампочек, награждались похвальными грамотами.

По итогам проведенных уроков можно сделать вывод о том, что учащиеся школы усвоили материал: «Что значит свет в нашей жизни?», «Как можно и для чего нужно беречь электроэнергию», «Как можно беречь энергию в быту», «Как свет и основанные на нём технологии влияют на повседневную жизнь людей». Пропедевтическим этапов Единого урока было участие в районном конкурсе детского изобразительного творчества "ЭкоЭнергия" и оформление в кабинете ИЗО художественной выставки – рисунков, плакатов, посвященных Международному году света и световых технологий.

Просмотров: 36 | Добавил: 142 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
#ВсейСемьейВБудуще
Полезные сайты
protivnarkotikov
Дневник ру
9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Борьба со СПИДом
поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz