Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 09.05.2024, 11:49 |
Школа | |
Приветствую Вас Гость |
|
Воспитательная работаВ 2020 - 2021 учебном году в основу воспитательной работы положена реализация воспитательной системы школы «Гармония развития», осуществляется через содержания: 1. Целевых программ воспитательной системы школы «Гармония развития»: vпрограмма здоровьесбережения и физкультурно-спортивной направленности развития «Здоровым быть здорово!»; vпрограмма профилактики асоциального поведения, правонарушений и детской безнадзорности «Образ жизни»; vпрограмма сотрудничества семьи и школы «СемьЯ»; vпрограмма духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания «Алтарь Отечества»; vпрограмма формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни «Удивительное рядом»; vпрограмма детского объединения "Надежда" (ученическое соуправление) ; vпрограмм дополнительного образования; vпрограммы пришкольного летнего оздоровительного лагеря "Росток". 2. Воспитательных систем классов. 3.Комплексного плана воспитательной работы. 4. Договоров о взаимном сотрудничестве с социальными партнерами.
Целью воспитательной системы является создание воспитательной среды, оптимально способствующей развитию ребенка с ограниченными возможностями здоровья с опорой на личностно-ориентированную педагогику для дальнейшей его успешной социальной адаптации и интеграции в социальные и трудовые отношения. Задачами воспитательной системы являются воспитательные задачи школы, сформулированные исходя из основных направлений воспитания, представленных в Стратегии развития воспитания до 2025 года: - поддержка семейного воспитания, - развитие воспитания в системе образования, - гражданское и патриотическое воспитание, - духовно-нравственное развитие, - повышение культурного уровня детей, - расширение воспитательных возможностей информационных ресурсов, - физическое развитие и культура здоровья, - трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, - экологическое воспитание, - поддержка общественных объединений в сфере воспитания, - реализация программ воспитательной работы с учащимися, - создание открытой воспитательной среды с использованием возможностей социума для обеспечения занятости школьников во внеурочное время, для дополнительного образования, - внедрение социально-значимых проектов в школе, - организация деятельности педагогического коллектива по обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников, - организация оптимального воспитательного поля, единого коррекционно-воспитательного режима в школе. Воспитательная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое традиционное общее дело. Это позволяет создать в школе периоды повышенной творческой активности; задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия; организовать действенную помощь классному руководителю; привлечь родителей, сформировать коллективные ценности. Данные модули позволяют решать вопросы важнейших направлений воспитательной работы:
• приобретение необходимых знаний и навыков; • повышение регулирующей роли интеллекта в поведении учеников в разных ситуациях и разных видах деятельности; • формирование правильной оценки окружающих и самих себя; • нравственное отношение к окружающим.
• сохранение и укрепление физического здоровья; • выравнивание нравственного здоровья; • поддержания комфортного психологического климата в школе; • проведение специализированных оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований, организация мероприятия по пропаганде здорового образа жизни.
• воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни; • воспитание патриотизма на материалах краеведения, истории, традициях школы.
• овладение навыками культуры поведения и общения как необходимыми условиями социализации; • повышение уровня воспитанности; • выработка положительных качеств в процессе воспитания и социализации; • ориентация на активную жизненную позицию.
• развитие потребности в творческом труде; • развитие индивидуальных задатков и способностей; • развитие чувственных мироощущений, потребности в прекрасном.
• воспитание отношения к учебе как к главному труду; • трудотерапия – как метод реабилитации и успешной социализации в обществе, профориентация; • развитие навыком самообслуживания; общественно-полезный труд. По итогам воспитательной работы учреждения за 2019 –2020 учебный год с целью создания благоприятных условий для формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовкой обучающихся к жизни в современном обществе перед коллективом ставятся следующие воспитательные задачи на 2020 –2021 учебный год:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |