Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.12.2018, 18:31

МКОУ "Школа №142"

Меню сайта
Госуслуги
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233

Социальная помощь

Возможности оказания социальной помощи.

Социальный педагог: Наседкина Татьяна Анатольевна, телефон 294-09-71

адрес электронной почты: schooln142@inbox.ru

График работы социального педагога.

Кабинет № 7.

День недели

Время

понедельник

10.00. – 16.00.

вторник

8.00. – 16.00.

среда

8.00. – 13.30.

четверг

10.00. – 17.00

пятница

10.00. – 17.00.

суббота

9.00. – 11.30.

 

План – график на неделю.

 

Виды работы

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Ежедневный контроль посещаемости с 8.00. - 9.00.

(оповещение родителей (законных представителей) о неявке ребенка в школу, выяснение причины отсутствия)

Оформление документов

14.00

15.30

14.00

15.00

 

 

 

 

Индивидуальная работа

с обучающимися

 

 

12.30 13.30

 

12.30

15.30

9.00

11.30

Посещение семей обучающихся

15.00

16.00

15.00

16.00

 

 

 

 

 

Взаимодействие с субъектами профилактики

 

 

9.00

11.00

 

 

 

Социальный патронаж

неблагополучных семей

постоянно

Консультации для обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей)

 

 

 

10.00

17.00

12.30

17.00

 

Заседание Совета профилактики

Последняя пятница месяца

 

Участие в рейдах родительского патруля

По графику

Посещение уроков

По запросу учителей, классных руководителей

Взаимодействие с классными руководителями, воспитателями

постоянно

Собеседование с родителями (законными представителями)

детей, посещающих группу продленного дня, ежедневно

 

Социальный педагог – ключевая фигура в школе, призванная объединить усилия семьи, школы и общественности для оказания помощи ребенку с ОВЗ.

Цель деятельности социального педагога:

  • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка с ОВЗ (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
  • оказание ребенку с ОВЗ комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
  • защита ребенка с ОВЗ в его личностном пространстве;
  • установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

Социальные роли в практической деятельности социального педагога:

посредник, адвокат, советчик, наставник, помощник, психотерапевт, друг, организатор, эксперт. Умение выступать в различных ролях определяет уровень профессиональной компетенции специалиста.

 

Социальный педагог знает обучающихся не только по их успеваемости или совершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей.

 

Основная цель работы социального педагога – не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребенка.

 

Задачи деятельности социального педагога:

  • своевременно выявить проблемы, возникающие в сфере ближайшего окружения ребенка с ОВЗ;
  • устранить причины, порождающие их;
  • обеспечить профилактику различных негативных явлений для ребенка с ОВЗ;
  • обеспечить сохранение и укрепление физического, психического, социального и нравственного здоровья личности;
  • формировать нравственное сознание, нравственные качества, социально значимые в нравственном поведении обучающихся;
  • оказывать обучающимся и родителям (законным представителям) комплексную социально – психологическую помощь и поддержку;
  • защищать права и организовывать помощь нуждающимся из числа обучающихся и их родителей (законных представителей).

 

Направления деятельности социального педагога:

  1. оказание социально – педагогической помощи детям «группы риска»;
  2. работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета;
  3. социально – педагогическое сопровождение неблагополучных и проблемных семей;
  1. социально – педагогическое сопровождение детей, находящихся под опекой и попечительством, в приемной семье;
  2. социально – педагогическое сопровождение семей детей – инвалидов.

 

Взаимодействие социального педагога с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности:

  • комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • органы управления социальной защитой населения;
  • органы управления образованием;
  • органы опеки и попечительства;
  • социально-реабилитационный центр реабилитации несовершеннолетних;
  • органы управления здравоохранением;
  • органы по делам молодежи;
  • органы службы занятости;
  • органы внутренних дел.

 

Задачи реализации системы взаимодействия:

  • социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе обеспечением временного проживания и оказание экстренной социальной помощи;
  • профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
  • профилактика здорового образа жизни;
  • активная работа с семьей, школой, социальными учреждениями для возвращения ребенка в социум.

 Центр социальной защиты населения, Челюскинцев, 13

                293-42-20 

Комплексный центр социального обслуживания, Дьяконова, 7А

                               2-53-76-40

Центр занятости, Комсомольская, 17

                               2-97-12-21

                               2-97-55-89

Форма входа
Полезные сайты
protivnarkotikov
Дневник ру
9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Борьба со СПИДом
поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz